Гарантия. Возврат. Обмен
Торговая
сеть ATOM electric заботится о защите прав потребителей при приобретении ими
электротехнической продукции. Совместно с уполномоченными партнерами
осуществляется сервисное обслуживание электропродукции, на которую установлены
гарантийные сроки. При реализации электротехнических товаров выдаются
гарантийные талоны с указанием сроков гарантийного обслуживания и адресов
сервисных пунктов.
Гарантийное
обслуживание осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации
№2300-1 от 07 февраля 1992г. «О защите прав потребителей» (в ред. от 23 ноября
2009г. (с изм. и доп., вступающими в силу с 01 января 2010г.), статьи 18-21.
В
случае возникновения неполадки в купленном товаре, необходимо обратиться в розничный
магазин-склад, в котором была совершена покупка.
Если
товар приобретался дистанционным способом (в интернет-магазине и пр.), то по
всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара, необходимо обратиться
по телефону 8 (347) 246-35-35 или написать на почту market@atomelectric.ru. Менеджеры проконсультируют покупателя о
дальнейших действиях.
Возврат товара
ненадлежащего качества
Под
товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, в котором обнаружены какие-либо
неисправности (дефекты). Товар не может обеспечить выполнение своих функциональных
качеств.
Покупатель,
которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено
продавцом, вправе заявить любое из ниже перечисленных требований:
-
замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-
соразмерное уменьшение покупной цены;
-
безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их
исправление покупателем или третьим лицом;
-
отказ от исполнения договора покупки и возврат уплаченной за товар суммы.
Интернет-магазин
вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный
существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В
случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения
недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой
счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по
вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость
экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и
хранение товара.
Возврат (обмен) товара
надлежащего качества
Возврат
товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия
покупки указанного товара.
Если
товар приобретен в розничном магазин-складе, то можно вернуть или обменять его
в течении 14 дней, не считая дня покупки согласно ст.25 Закона «О защите прав
потребителей». Для этого необходимо обратиться в розничный магазин-склад, в
котором была совершена покупка.
Если
товар приобретен в интернет-магазине, то можно вернуть или обменять его в
течении 7 дней, после получения товара согласно ст.26.1 Закона «О защите прав
потребителей. Для этого необходимо обратиться по телефону 8 (347) 246-35-35 или
написать на почту market@atomelectric.ru, изложив суть
проблемы и причины возврата или обмена товара. Менеджеры проконсультируют
покупателя о дальнейших действиях.
Отказ от товара
Покупатель
вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Покупатель
не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства,
если Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
|